Уважаемые клиенты, информируем Вас об изменении графика работы на период новогодних праздников с 28.12.24 по 08.01.25. Ознакомиться с графиком работы можно по ссылке
Большинство наших аппаратов имеет Гарантию сроком 1 год на основное изделие. Гарантия на комплектующие изделия или составные части составляет 14 дней с даты продажи. На расходные материалы гарантия не распространяется.
Прежде всего, спешим сообщить, что качество оборудования ASPRO® соответствует всем необходимым требованиям и стандартам, подтвержденным декларациями и сертификатами соответствия, с которыми вы можете ознакомиться в карточке товара в нашем Интернет-магазине.
Напоминаем: установление гарантийного срока не является обязательным, а признается как дополнительная имущественная ответственность продавца перед покупателем. Гарантийный срок устанавливается изготовителем (продавцом) в его технической документации (договоре) и исчисляется в днях, месяцах, годах.
Если гарантийный срок не установлен, согласно законодательству РФ товар должен соответствовать требованиям, предъявляемым к его качеству в момент передачи товара покупателю:
При наличии договорной гарантии, недостатки в товаре должны быть обнаружены покупателем в пределах гарантийного срока.
Следовательно, независимо от того, установлен гарантийный срок или нет, продавец отвечает за качество товара. На нашу продукцию установлена гарантия, что упрощает процесс оформления гарантийного ремонта или обмен товара.
КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ГАРАНТИЙНЫМ ТАЛОНОМ?
Гарантийный талон является документом, подтверждающим гарантийные обязательства продавца (изготовителя), то есть обязательства по обеспечению качества товара в течение определенного договором периода времени - гарантийного срока.
В случае продажи товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать замены товара, соразмерного уменьшения покупной цены, незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Также потребитель может отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В случае обнаружения каких-либо недостатков мы проводим проверку качества товара, по результатам которой делается вывод о наличии или отсутствии у товара недостатков. В случае несогласия с заключением специалиста может быть проведена экспертиза в независимом экспертном учреждении, имеющем необходимую лицензию.
В случае подтверждения наличия недостатков мы проводим бесплатный гарантийный ремонт.
ВНИМАНИЕ: Если проверка окрасочного оборудования не выявит дефекта в процессе работы или качестве материалов, ремонт можно будет произвести за отдельную плату, которая может включать стоимость запчастей, работу и транспортировку.
ТОВАР НЕ ПОДЛЕЖИТ ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
В отношении товара, на который ASPRO® предоставила гарантию качества, компания несет ответственность, если не будет выяснено, что они возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (статья 476 ГК РФ, пункт 6 статьи 18 закона «О защите прав потребителей»).
Таким образом, требования покупателя, в том числе об осуществлении бесплатного ремонта товара, не подлежат удовлетворению, если имеются следующие основания:
Если данные обстоятельства имеют место, изготовитель или организация, являющаяся его представителем, не отвечает за недостатки товара.
Оборудование в сервисный центр принимается ТОЛЬКО в чистом виде (промыто и очищено от сильных загрязнений)!
ГАРАНТИЯ ТАКЖЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:
Не принимается к гарантийному обслуживанию оборудование, имеющее следы ремонта или вскрытия и не имеющее отметки о проведенном ремонте в Сервисной службе ASPRO®.
В случае нарушения комплектности изделия гарантийное обслуживание не осуществляется либо осуществляется в ограниченном объеме.
Отказ от ответственности за сопутствующие убытки: Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибыли, прерывания деловой активности либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ.
Условием данной гарантии является возврат оборудования, считающегося неисправным, Продавцу в официальный авторизованный Сервисный центр ASPRO® по адресу: г. Санкт-Петербург, улица Репищева, дом 20, для подтверждения заявленного дефекта.
Если заявленный дефект подтвержден, ООО "Химбалт" бесплатно заменит или починит любую неисправную деталь, и оборудование будет возвращено первоначальному владельцу на основании Доверенности, составленной по форме М-2.
Если проверка оборудования не выявит дефекта в материале или работе, будет сделан ремонт по разумной цене, которая может включать стоимость запчастей, работу и транспортировку.
Ориентировочный срок ремонта - 31 рабочий день, а также время доставки до сервис-центра и обратно - 8 рабочих дней. Срок может продлеваться согласно условиям сервис-центра (доставка необходимого комплектующего, дополнительное тестирование и т.п.).
Наличие остатков непромытого (неочищенного) или затвердевшего распыляемого состава внутри установки и рабочих частей автоматически лишает гарантии.
Любые транспортные услуги по доставке оборудования, подлежащего негарантийному ремонту, в сервисный центр и обратно оформляются в письменном виде при наличии оригинала доверенности от представителя Покупателя. Услуги транспортной компании (ТК) согласовываются в письменном виде обеими сторонами посредством электронной почты на официальные адреса сторон. Ни одна из сторон не вправе в одностороннем порядке выбирать услуги ТК без письменного согласования сторонами.
После окончания ремонта отремонтированный товар хранится без взимания платы на складе продавца не более 5 (пяти) рабочих дней с момента уведомления покупателя об окончании ремонта и необходимости забрать товар.
В случае, если в указанный срок покупатель не забрал товар, он считается переданным на хранение продавцу на платной основе. За каждый день хранения, начиная с шестого дня после уведомления покупателя об окончании ремонта, устанавливается плата в размере 300 рублей, которую покупатель обязан уплатить при заборе товара.
В случае, если покупатель не забирает отремонтированный товар более двух месяцев, продавец имеет право распорядиться данным товаром по своему усмотрению, возместив за счет денежных средств от продажи товара свои расходы, в том числе расходы на ремонт (в негарантийном случае), расходы по хранению товара и иные расходы, понесенные продавцом в связи с ремонтом и хранением данного товара. Оставшиеся денежные средства подлежат возврату покупателю.
При совершении покупки товара в нашем магазине Покупатель принимает условия публичного Договора оферты, согласно пункту 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.