Top.Mail.Ru
Профессиональный инструмент

Заказать звонок


Распространенные поломки диафрагменных насосов DP – 6825 (DP – 6835, CB -350)

Обнаружение дефектов в диафрагменных насосах для покрасочных аппаратов. К ним можно отнести такие модели: DP-6825; DP-6835; CB-350. Купить мембранный насос можно без проблем, но необходимо разобраться и в механизме работы гидравлических машин, АВД.

Обнаружение дефектов в диафрагменных насосах для покрасочных аппаратов. К ним можно отнести такие модели: 

  • DP – 6825;
  • DP – 6835;
  • CB -350.

Купить мембранный насос можно без проблем, но необходимо разобраться и в механизме работы гидравлических машин, АВД.

На чертеже покрасочного устройства АВД, на котором отображены:

  • распылитель;
  • шланг в/д;
  • напорный клапан;
  • дренированный кран;
  • механизм, регулирующий давление;
  • отборный фильтр грубого очищения;
  • заслонка входная;
  • диафрагма;
  • возвратная спираль поршня;
  • плунжер;
  • подушка на своеобразном вале;
  • блок гидравлической передачи.

Двигатель электрический запускает насос 12, действующий под давлением воды в сборе.  Плунжер, который движется вверх и вниз, подает масло под пластину 8, таким образом, заставляя ее двигаться. Пластина, двигаясь вниз, открывает тарелкообразную входную заслонку 7, производя забор материала. Если же она направляется вверх 8, то жидкость выходит, открывая, таким образом, напорный шариковый клапан 3, оставляя входную заслонку 7 закрытой.

Материал двигается по шлангу в/д под давлением масла. При попадании в краскопульт происходит распыление из канала. Давление на масло и на жидкость, используемую для покрытия, удерживается при помощи специального регулятора. Изменение давления приводит к перемене объема разбрызгивания краски.1.      Инспекция гидропомпы в диафрагменном аппарате.

1. Инспекция гидропомпы в диафрагменном аппарате.

1.1 Осмотр движения плунжера в цилиндре гидронасоса: снимите блок (1 рис. 1) и пластина (20 рис. 2), первоначально разместив электроокрасочный аппарат так, чтобы масло не вытекало из прохода, в которое вставляется пластина. Вставьте и придавите, к примеру, многогранный торцевой ключ в проход блока (19 рис. 2), который находится внизу пустого поршня. Приводя в действие покрасочный агрегат, должен запускаться и ключ, совершая при этом механические вращательные движения, это свидетельствует о стандартном вращении плунжера, возвратной спирали (18 рис. 2), опоры вала (7 рис. 2).

1.2 Учет уровня масла: (А) количество технического масла можно увидеть сквозь специальное визуальное окно (№ 9 рис. 2). Оно должно быть наполнено доверху. Если окошко разбрызгано краской в ходе работы, значит, объем масла очень мал (Б), в свою очередь, недостаточно технической жидкости в картере, то есть невозможно определить, сколько масла в нем.

1.3 Определение объема жирового вещества в пластине: открутите передний клапан (11 рис. 1), включите агрегат и увеличьте давление при помощи специального механизма (2 рис. 2), переместите положение вправо. Вибрацию пластины можно определить, прикоснувшись пальцем (20 рис. 2). Если чувствуются толчки, тогда работает все точно. Понизив давление, пластина прекратит вибрацию. Если это произошло, можно говорить о том, что в помпе присуствует нужное количество масла, таким образом, механизм работает правильно.

1.4 Осмотр механизма контроля давления: отсутствие колебаний пластины при перемещении ручки специального механизма вправо (2 рис. 2) и при наличии масла в помпе говорит о потребности проверки рукоятки, имеющей форму цилиндра к стержню регулятора. Она держится при помощи двух шурупов (рис. А). При недостаточном креплении стержень специального механизма не будет поворачиваться, значит, следует рукоять вынуть, а шурупы хорошо прикрутить.

Механизм контроля давления следует заменить, если крепление рукояти отличное, уровень масляной жидкости соответствует норме, но пластинка никак не отвечает на вращение рукояти регулятора.

NB! Если регулятор подлежит замене, то следует быть внимательным к  шайбочке (1 рис. 2, рис. Б), которая располагается в колодезе. Является довольно важным элементом, если ее там нет, или же подверглась сильной деформации, или же была неверно размещена (возможно, не той стороной), тогда устройство работать не будет. Рис. Б показывает правильное расположение.

2.      Осмотр уровня красочной жидкости.

2.1. Контроль положения выходной выемки под напорным клапаном. Снять напорный затвор покрасочного аппарата (5 рис. 1) и шайбочку под ним (4 рис. 1). Снимок А – стандартное состояние, снимок Б – если дефекты были обнаружены на корпусе и на шайбочке, тогда они заменяются.

2.2. Осмотр переднего затвора в покрасочной аппарате. (11 Открутить, расположить на плоскость и залить водой (Снимок А). Если жидкость вытекает из нижней части затвора при непосредственном наполнении, тогда он износился или повредился. Клапан должен быть впритык к седлу (Снимок Б).

2.3. Тест напорного затвора (5 рис. 1). На снимке А отображен шарик напорного клапана 5, следует на него нажать, и через время отпустить. Он без проблем обязан вернуться в исходное положение 6 под действием пружины 4. Если процесс его возврата затруднен, тогда затвор должен быть очищен или спиралевая пружина заменена 3 вместе с шайбочкой. Рис. Б отображает разбор затвора. Седло 6 – снашиваемая деталь. Во время разбрызгивания красочной жидкости давление теряется, значит, изнашиваемый элемент необходимо заменить. После нажима на деталь ударно-спускового механизма диафрагменный насос создает стандартное давление. 

2.4. Проверка спускового затвора (14 рис. 1). Снимок А – клапан открыт, материал поступает в спусковую линию (12 рис 1) и в шланг в/д (7 рис 1). Снимок Б – клапан закрыт, покрасочный материал попадает только в гидрошланг в/д.  Спусковой затвор следует заменить или почистить, если используемая жидкость наполняется и в клапан, и в шланг (14 рис.1).

По мере заполнения помпы воздух выходит через спусковой затвор. Присутствие воздушного пространства в клапане свидетельствует о засорении его, тогда гидрошланг отсоединяется, а спусковой затвор закрывается, запускается агрегат (материал не поступает из затвора).

Используемый материал полностью заполнил штуцер (7 рис. 1), устройство останавливается при помощи функции «выкл.», шланг в/д присоединяется вновь, и аппарат запускается опять.

Давление, создаваемое помпой, произошло, затем необходимо установить затвор в открытое положение А. Давление жидкости может почистить затвор, тогда используется специальный раствор, что вводится через спусковую линию.

2.5. Контрольный осмотр диафграмы. Мембрана должна быть целой (без присутствия щелей, видимых выемок и пр.) на ходовой части (снимок А), через которую, возможно, будет вытекать масло. Спираль на кончике (снимок Б) обязана плотно прилегать к скобе ходовой части перепонки. Маслофильтр, расположенный на ней, способствует ее долгому использованию. Перед вытаскиванием шнура аппарата из сети необходимо сбрасывать давление. Пластина может быть повреждена, если этого не делать, это также может привести к ее частой смене.

2.6. Непроницаемость впитывающей системы. Осмотреть эластичные уплотнения. Если их нет или они уже износились, то их нужно заменить. 

Назад к списку

Наверх